Управление запасами в салоне и учёт занятости рабочих мест - платное обновление для пользователей Beauty CRM

Управление запасами
Управление запасами подразумевает контроль всех процессов поставки, хранения и наличия товаров на складах. Отсутствие необходимого объема запасов приводит также к расходам, которые можно определить в следующей форме потерь:
• Потери от простоя работы сотрудников 
• Потеря от упущенной прибыли из-за отсутствия товара на складе в момент возникновения повышенного спроса
• Потеря потенциальных покупателей и д.р.

Управление запасами

Всплывающая подсказка при наведении на кнопку "Управление запасами"

 

Имеется возможность задания страхового уровня и уровня дефицита для каждого товара или группы товаров (категории товаров).


Модуль учёта занятости рабочих мест

Модуль учета занятости рабочих мест позволяет грамотно управлять процессом распределения сотрудников/клиентов по рабочим местам.

Грамотное управление - один из шагов к повышению успешности бизнеса. Также, имеется возможность формирования отчёта по работе модуля за выбранный период времени.

Справочник "Рабочие места"

Добавление кресла мастера

Добавление рабочего места

 

Отчёт по занятости кресел

Отчёт по занятости рабочих мест мастеров


 

СТОИМОСТЬ ОБНОВЛЕНИЯ (имеется возможность обновления по одной из позиций):

1. Модуль учёта занятости рабочих мест ----------- 1600 рублей

2. Модуль "Управление запасами" -------------------- 1500 рублей

Обновление оплачивается единовременно. После обновления сотрудник службы поддержки обучит вас использованию модулей.

Для получения счёта на покупку обновления программы, пожалуйста свяжитесь с нами следующими способами:

+7-922-836-42-20 (телефон, SMS, iMessage, Viber, Whats Up, Telegram)

partner@beauty-crm.ru

Дата добавления: 23 Октябрь 2017г, 22:23
← Информация о нашей компании, предлагаемые программные продукты и услуги
Интеграция с онлайн-кассами компании ДРИМКАС (аппараты Вики-Принт) →